Порядок обращения граждан
Ознакомьтесь с правилами порядка обращения граждан

Приём заявок осуществляется по телефону (номера телефонов находятся в разделе «Контакты»).

Письменные обращения принимаются в центральном офисе компании (г. Байкальск, мкр. Гагарина, зд. 17). Также, письменное обращение Вы можете отправить в адрес Управляющей компании, заполнив форму обратной связи в разделе «Центр Поддержки».

В письменном запросе, подписанном заявителем, указываются: название управляющей компании, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично заявителю).

Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа управляющей компании.

Предоставление информации по письменному заявлению осуществляется в 10-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес заявителя почтового отправления, либо выдачи запрашиваемой информации лично заявителю по месту нахождения управляющей компании.

Получить ответы на возникающие вопросы, а также сообщить свои пожелания в работе управляющей компании вы можете по тел. [8000000000] (менеджер по работе с населением — [Фамилия, имя, отчество]).